6 июля 2009 г.

Как сделать чтобы google или yandex проиндексировали сайт?

Как сделать чтобы google или yandex проиндексировали сайт?



Как всем известно, для того чтобы ваш сайт попал в поле зрения поисковика, в нашем случае это google или yandex, надо чтобы их боты пробежались по всем страницам нашего сайта и сделали некую таблицу(мне так удобнее потому что не знаю как ещё назвать) которую потом могли бы использовать при составлении списка сайтов запрошенной тематики. Если этого не сделать, то ваш сайт поисковики не будут видеть. Как раз здесь я и хотел выложить две ссылки(одна для google, другая для yandex), с помощью которых можно добавить сайт в поле зрения поисковика.

Добавляем сайт в поисковик google: http://www.google.com/addurl/
Добавляем сайт в поисковик yandex: http://webmaster.yandex.ru/


С помощью этих ссылок можно ручками добавить сайт на заметку боту. Если почитать всё внимательно, то можно заметить что никто не даёт точных данных будет ли проиндексирован ваш сайт или нет, и как скоро он будет проиндексирован. Остаётся только вести статистику и смотерть как всё это работает. Что я и делаю. Как только мой блог будет проиндексирован, я обязательно сообщю это и расскажу как и что я делал. Желаю всем удачи.

P.S. Это был мой обеденый перерыв :)

5 комментариев:

  1. за свой обкдкнный перерыв успел бы :)
    everyone who wants their site to cache early , just ping google about your blog as soon as you finsh your post and publish it. and check within 7-8 minutes your page should be indexed.

    ОтветитьУдалить
  2. А ваще терпеник надо и работа С неба твои центы не свалятся

    ОтветитьУдалить
  3. Сайты индексируются целую вечность... Есть более быстрые пути - например обмен ссылками - яндекс и гугл автоматически увидят ссылку на популярных сайтах и проиндексируют сайт.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть сайты которые за 1день полностью уже проиндексированные, а есть по месяцу ждать приходяться

    ОтветитьУдалить
  5. уже более двух месяцев прошло и ничего...

    ОтветитьУдалить